Яндекс.Метрика
Задать вопрос
8(351) 268-98-58
г. Челябинск
ул. Героев Танкограда, 46-П

8(351) 222-02-03,

г.Челябинск, ул.Героев Танкограда, 46-П, к. 7

Троицкий тракт, 1

Прайс
Поиск по фильтру
Для легковых
Для грузовых
Для альтернативных источников питания
Для мото
Полярность:
Тип клемм:
Тип корпуса
Емкость
от: до:
Длина
от: до:
Ширина
от: до:
Высота
от: до:

Каталог ТОВАРОВ
Черный список

Обратная связь

Ремонт и восстановление АКБ

Конструкция АКБ не предусматривает их ремонта в процессе эксплуатации в части замены блоков пластин в аккумуляторах, крышки или корпуса. Этого не делают даже на заводах - изготовителях. Если в новой АКБ обнаружен дефект, её утилизируют.

Другое дело, если у АКБ незначительное повреждение пластмассовых корпуса или крышки, приведшее к течи электролита. Повреждения, не затронувшие целостность пластин и сепараторов в ячейках, поддаются ремонту с помощью тепловой сварки: поверхность места повреждения и фрагмент из аналогичной пластмассы одновременно нагревают до размягчения и плотно прижимают на 2 – 3 минуты. Затем, с помощью нагретого паяльника и специального пластмассового припоя обрабатывают края наложенного фрагмента. Трещины на корпусе и крышке можно заделать без наложения фрагмента, а только разогретым припоем. Если АКБ с поврежденным корпусом хранилась без электролита в поврежденной ячейке более недели, то после ремонта (и заливки электролита в ремонтную ячейку) такую АКБ необходимо подвергнуть двух кратному заряду – разряду для восстановления работоспособности ремонтной ячейки.

Чаще всего повреждения корпуса происходят, если АКБ не закреплена на установочной площадке, острые борта которой повреждают корпус по основанию (днищу). Иногда на крутых поворотах незакрепленную батарею повреждает вентилятор двигателя. Поэтому одно из условий для обеспечения ее нормальной работы – обязательное закрепление на рабочей площадке.